Наукоград 1 000
В 2021–2022 году в ГБОУ «Школа № 1000» был запущен большой проект «Наукоград 1000». Проект аккумулировал все активности школьного сообщества, связанные с практикой исследовательской и проектной деятельности, участием в научно-практических конференциях и олимпиадах. В проектный офис «Наукоград1000» входят учителя, дети, родители. Корреспонденты журнала «Нау. Путеводитель по науке в Москве» не могли не посетить это интереснейшее место. Мы познакомились с преподавателями и учащимися школы. Узнали о принципах «Наукограда 1000», а также взяли комментарии преподавателей о том, как побеждать на Всероссийской олимпиаде школьников и как изучать естественно-научные дисциплины при помощи практико-ориентированных заданий.

Благодарим за помощь
в подготовке материала директора школы Мурееву Наталью Михайловну
и заместителя директора по УВР Митрофанову Светлану Владимировну
Принципы «Наукограда 1 000»
Принцип цели
Главное в нашем целеполагании —
реалистичность и достижимость.
01
Принцип опыта
Развитие невозможно без взаимодействия. Поэтому мы всегда проводим анализ: как это было сделано, какие новации мы можем развивать самостоятельно, а в каких нам необходима помощь внешних партнеров.
02
Принцип vector
Вектор нашей работы направлен
на развитие ребенка.
03
Принцип возможностей
Каждый ребенок талантлив. Ему только необходимо помочь увидеть свои горизонты.
04
Принцип диалога
Наше взаимодействие строится на умении слушат» и готовности слышать.
05
Как научиться побеждать
на Всероссийской олимпиаде
школьников по технологии
Всероссийская олимпиада школьников по технологии имеет свои особенности, которые будут наглядно показаны далее в схемах. В схемах содержится информация об этапах прохождения олимпиады и специфике каждого этапа соответственно, а также даны примеры и рекомендации по работе. Желаем всем подойти к подготовке ответственно и без проблем защитить свои проекты на высший балл!
Хромов Алексей Иванович,
учитель технологии ГБОУ «Школа № 1000»
Мотивы для участия в Олимпиаде
Льготы при зачислении
в профильные вузы
Приобретение умения побеждать
Практика выступлений
Получение наград
Захватывающие задачи
для изучения естественно-
научных дисциплин

Глобальная информатизация общества ведет к созданию различных методов повышения заинтересованности людей. Человек, живущий в наше время, должен уметь самостоятельно принимать решения, понимать способности своих возможностей в обществе и т. д. Одним из методов мотивации являются практико-ориентированные задания. Предлагаем узнать
об этом больше.
Абрамкин Андрей Анатольевич,
учитель географии и биологии ГБОУ «Школа № 1000»
Какие существующие представления об экваторе правдивы?
Отсутствие тени в полдень
Постоянно одинаковая погода
Рассвет в 6:00, закат в 18:00
Разжать большие и сжать указательные пальцы на экваторе легко, а около экватора — почти невозможно
Нельзя пройти с закрытыми глазами и расставленными в сторону руками прямо по линии экватора
Вода в раковине под воздействием силы Кориолиса в нескольких шагах южнее экватора закручивается при сливе по часовой стрелке, в нескольких шагах севернее — против часовой стрелки, а на экваторе вытекает без «водоворота»